Педагог-психолог Галецкая Е.И.

ГАЛЕЦКАЯ ЕЛЕНА ИГОРЕВНА

Педагог-психолог

Образование —  высшее, окончила МГПУ по специальности: дошкольная педагогика и психология, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог дошкольного образования.

Стаж педагогической работы- 15 лет.

Цель работы — обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

Задачи:

  1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
  2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье.
  3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников.

Функции психологической службы ДОУ:

—  Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.

—  Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.

—  Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.

—  Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.

—  Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.

—  Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.

—  Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.

—  Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.

Основные направления работа :

1. Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

2. Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

3. Коррекционная и развивающая работа.

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

4. Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи  при выстраивании и реализации  индивидуальной программы воспитания и развития.
5. Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей, а именно:

— актуализация и систематизация имеющихся знаний;

— повышение уровня психологических знаний;

— включение имеющихся знаний в структуру деятельности.

 

WordPress theme: